• Доступная среда

    1. Специально оборудованные учебные кабинеты

    АОП ООО для детей с ЗПР, АООП для детей с ЗПР: учебные кабинеты не имеют специального оборудования.

    АОП УО (интеллектуальные нарушения, вариант1: учебные кабинеты не имеют специального оборудования

    АООП УО (интеллектуальные нарушения, вариант 2): учебные кабинеты не имеют специального оборудования, помещение разделено на игровую и учебную зоны, оснащено программным комплексом  

    АООП для глухих детей (вариант 1.2): учебные кабинеты не имеют специального оборудования.

    Коррекционно-развивающие занятия проводятся в кабинете, оснащенном программным комплексом «Дэльфа 142», наборы и пособия для занятий.

    1. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Учебные кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимым лабораторным оборудованием.

    Учебные мастерские оснащены станками и инструментами согласно требованиям, предъявляемым к реализации образовательных программ. В кабинете домоводства имеется необходимое оборудование для реализации образовательных программ: кухонное и швейное оборудование.

    При проведении практических занятий оборудование используется для школьников данной категории в объеме, предусмотренном образовательными программами.

    1. Библиотека

    В школе имеется библиотека, читальный зал совмещен с абонементом. Оборудовано АРМ библиотекаря (ПК, МФУ), АРМ подключено к локальной сети школы и сети Интернет, установлена точка доступа беспроводной сети школы. Для обучающихся установлено 2 ПК, на которых обеспечивается доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам, МФУ, сканер, Учащиеся имеют возможность работать на ПК в свободное от уроков время. Для проведения мероприятий установлен телевизор, колонки.

    В читальном зале имеются периодические издания, в том числе для детей данной категории.

    Для обучающихся с нарушениями интеллекта имеются специальные учебники.
    Обеспечение всех видов занятий по предметам учебного плана учебниками, учебно-методической и художественной литературой находится на достаточном уровне.

    1. Объекты спорта

    Физкультурно-спортивная зона включает в себя:

    1. площадку для занятий волейболом, площадь – 108 м2, размер 12x9 м, площадка имеет твердое  грунтовое  покрытие, оборудована стойками и волейбольной сеткой;
    2. футбольное поле, площадь – 1200 м2, размер 60x20 м, поле имеет травяное  покрытие, оборудовано футбольными воротами;
    3. беговые дорожки (100 м и 250 м) с твердым грунтовым покрытием;
    4. спортивную площадку, площадь 1260 кв.м, имеет твердое грунтовое покрытие, оборудована рукоходами, турниками, шведской лестницей;
    5. спортивная площадка «Зарница», площадь 200 кв.м, имеет твердое грунтовое  покрытие.

    В здании имеется спортивный зал площадью 336,9 м2, с душевой комнатой, туалетом, раздевалками для девочек и мальчиков, снарядной. с деревянным покрытием, оборудован гимнастическими снарядами и матами, баскетбольными кольцами и волейбольной сеткой, перекладиной, канатом. Используется для занятий физической культурой, спортом, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Спортивный зал площадью 72,7 кв. м. используется для занятий физической культурой, ритмикой, ЛФК, хореографической студии, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    1. Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания, для  использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии)учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии)
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и тому подобное)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и так далее)
    • Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и тому подобное)

     6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

    Доступ в здание обеспечивается через центральный вход. Вход обозначен соответствующей вывеской.

    Входы на территорию представляет собой цельное асфальтовое покрытие без перепадов высоты, что позволяет лицам с ОВЗ беспрепятственно двигаться по территории учреждения. Широкие подъездные пути в зимнее время очищаются от снега и наледи для доступности посещения учреждения. Вход в здание не оборудован пандусом, внутри здания нет подъемников. Крыльцо оборудовано поручнями 

    1. Условия питания

    Для организации горячего питания школьников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в школе имеется пищеблок, работающий на полуфабрикатах, обеденный зал на 204 посадочных места. 

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,дети-инвалиды обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

      Питание осуществляется согласно перспективному десятидневному меню.

    1. Условия охраны здоровья
    1. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных и воспитательных целях (во всех учебных кабинетах, библиотеке). ​В этом учебном году в школе отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    На официальном сайте школы обеспечен доступ к версии для слабовидящих.

    1. Электронные образовательные ресурсы

    Доступ обучающихся к ЭОР возможен в учебных кабинетах и библиотеке.

    1. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не требуется. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

    1. Общежитие и интернат

    Общежитие и интернат отсутствуют.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie