Педагогический Совет в своей деятельности Совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом Школы и Положением.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
1. определение:
основных направлений образовательной деятельности Школы;
списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем
учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
путей дифференциации образовательного процесса;
форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в Школе в течение учебного года (при необходимости);
путей совершенствования воспитательной работы;
2. осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
функционирования системы мониторинга в Школе;
контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс; социальной защиты учащихся;
3. рассмотрение:
результатов деятельности педагогического коллектива Школы за определенный период; отчетов педагогических работников;
проектов локальных актов рабочих программ учебных предметов, спецкурсов, факультативных и элективных курсов, программ по внеурочной деятельности и программ по дополнительному образованию.
4. утверждение:
планов своей работы;
компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
5. принятие решений о:
продолжительности учебной недели;
проведении промежуточной аттестации учащихся;
допуске учащихся к итоговой аттестации; предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами
или медалями;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
6. представление:
интересов Школы в государственных и общественных органах (совместно с директором); в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Реализация в Школе государственной политики в сфере образования.
2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме Школы; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации, о награждении медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».