• Практико-ориентированный семинар «Функциональная грамотность и наставничество на «5+»

    Собрание Алгебра Биология Иностранный язык Русский язык Химия

    11 февраля 2025 года в школе состоялся практико-ориентированный семинар «Функциональная грамотность и наставничество на «5+» для заместителей директоров и педагогов общеобразовательных учреждений.

    11-11 февраля
    Практико-ориентированный семинар «Функциональная грамотность и наставничество на «5+».

    11 февраля 2025 года в школе состоялся практико-ориентированный семинар «Функциональная грамотность и наставничество на «5+» для заместителей директоров и педагогов общеобразовательных учреждений.

    Цель семинара: создание педагогического пространства для диссеминации педагогического опыта в области формирования функциональной грамотности и повышения эффективности наставничества.

    С приветственным словом к участникам семинара обратилась председатель комитета по образованию администрации ЗГМО Горошко Ольга Олеговна

    Лыткина В.С., заместитель директора по НМР в своем выступлении обозначила роль функциональной грамотности в современном образовании, рассказала об основных направлениях работы коллектива по реализации планов мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности.

    Ананина Т.А., заместитель директора по ВР представила опыт работы по теме: «Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога».

    В практической части семинара, знакомясь с работой коллектива школы, участники семинара посетили:  

    открытые уроки: Юрлова Светлана Анатольевна урок в 3 А классе урок русского языка по теме: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих».

                             

                Юрлова С.А., урок русского языка «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»

                       

                   Самедова О.В., урок химии в 8 Б по теме: «Соли. Классификация солей»

              

    Лыткина В.С., урок биологии в 10 классе по теме: Белки в жизни человека»

              

    Сергеева О.В., английский язык в 5б классе по теме: «Климат Аляски»

                       

    Карелина Т.А., алгебра в  8 А по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений»

         

    Ланина Н.С., русский язык в 5А классе по теме: «Путешествие в страну «Синтаксис»

       

    Бондарева И.В., урок математики в 9 А классе: «Решение заданий ОГЭ». Практика наставничества в работе при подготовке к ОГЭ по математике. Одиннадцатиклассники помогали отрабатывать задание ОГЭ с девятиклассниками.  

              

    Тимошенко А.В. на уроке русского языка показала модель наставничества «ученик-ученик», где четвероклассники учили составлять рассказа с опорой на иллюстрацию и личных наблюдений второклассников.

    мастер-классы:

             

     Потапова Светлана Владимировна представила опыт работы по использованию приемов технологии критического мышления для формирования 4К компетенций учащихся на уроках географии.

                    

    Седина А.А. по теме: «Формирование функциональной грамотности как путь к саморазвитию школьника на уроках английского языка»

                   

    Федорова Татьяна Анатольевна провела мастер-класс «Невозможное возможно или образование через всю жизнь».

    Элементы формирования читательской грамотности у детей с ОВЗ (АООП ЗПР) представила Потапова Ольга Григорьевна.

    Занятия по внеурочной деятельности:

    Читательскую конференцию «Книжное дерево семьи», участниками которой были дети и родители провела Швец Н.И., учитель русского языка и литературы

    Школьный Парламент и Совет Первых, под руководством Советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Корабельниковой В.А. организовали кафе «Да не прервется память наша….», где совместно планировали свою работу.

    Карелина Т.А. провела занятие по робототехнике Программирование датчиков освещенности и ультразвука, на котором показал приемы развития инженерного мышления.

             

    Математический батл  «Отчаянные домохозяйства», в рамках которого были показаны две модели наставничества «Учитель-ученик» и «ученик-ученик», который провела Таракановская Е.В., учитель математики

                                    

     Семинар прошел в теплой атмосфере взаимодействия: участники не оставались равнодушными к выступлениям, практическим мероприятиям, задавали вопросы, делились впечатлениями, отметили значимость данного семинара для развития школы и системы образования города.

    В завершении семинара заместитель   председателя по научно-методической работе Комитета по образованию администрации ЗГМО Надежда Николаевна Ланкина поблагодарила за интересный представленный опыт работы и пожелала дальнейших творческих успехов.

                   

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie